Цифровой суперсайт

Начнем с того, что на сегодняшний день, суперсайт, является одним из самых крупногабаритных и высокоэффективных носителей в наружной рекламе. А если говорить конкретно о отдельно стоящих рекламных конструкциях, то суперсайт, однозначно, лидер в данной области.

Цифровой суперсайт
Цифровой суперсайт

Ключевыми особенностями суперсайтов являются внушительные размеры в сочетании с широкоформатным соотношением сторон, а также размещение вблизи автомобильных дорог с огромным потоком транспорта. Но мы не производим обычные суперсайты, мы производим именно цифровые суперсайты. Т.е. вместо распечатанных баннеров устанавливаются полноценные светодиодные экраны, на которых можно воспроизводить абсолютно любой контент, от статичных изображений до видео.

Благодаря нашему программному обеспечению, владелец суперсайта получает полный контроль над оборудованием. Известно, что в ночное время по требованию ГИБДД принято использовать исключительно статичные изображения вместо видео. Так вот, данная программа позволит вам создать четкий график, в какое время должны работать определенные плейлисты, с какой периодичностью, и, что не мало важно, с какой яркостью. Также в целях экономии электроэнергии возможно задать время выключения и включения экранов, к примеру, организовать режим работы с 6 утра до 2 часов ночи.

Помимо распределения рекламы есть возможность в режиме реального времени, в любое необходимое время заменить воспроизводимый контент, менять сам плейлист.

Эффективность рекламы на суперсайте

Реклама на цифровом суперсайте по сравнению с обычными статичными баннерами уже давно показала свою эффективность благодаря ряду преимуществ. Рассмотрим некоторые из них.

  1. Яркость и динамика

    Первое, что хотелось бы отметить, это то, что по сравнению с обычными баннерами цифровые суперсайты передают яркую насыщенную динамическую картинку, реклама выглядит намного выразительнее и привлекательнее, следовательно, и эффективнее для самого рекламодателя.

  2. Больше рекламодателей

    Второе, один цифровой суперсайт может транслировать свыше 6 рекламных видео за минуту. Количество рекламодателей и длительность видео будет зависеть от вашей эфирной политики. Это на много интереснее, нежели один и тот же баннер висит на протяжении всего месяца.

  3. Видео контент

    Третье, это возможность отображения видео рекламы. По средством видео можно показать и донести зрителю куда больше важной информации, и тем самым эффективнее побудить его к какому-то конкретному действию. Изучить более детально рекламируемый товар или услугу на сайте, позвонить и т.д.

  4. Обслуживание

    С периодичностью раз в три недели (в зависимости от срока аренды рекламного места) суперсайты со статичными баннерами нуждаются в регулярном обслуживании. Требуется демонтировать старый баннер, распечатывать и установить новый. С цифровыми баннерами дело обстоит иначе.

    Как и любая уличная техника светодиодные экраны нуждаются в обслуживании, вопрос, на сколько часто. Проблема в том, что суперсайты располагаются в довольно суровой среде эксплуатации. Пыль, грязь от дороги, химические реагенты, резкие смены климата и т.д. Поэтому светодиодное экраны с низшей комплектацией будут наждаться в более частом обслуживании, раз в три месяца. Оборудование с хорошей комплектацией, которое мы используем в суперсайтах, приспособлены к любой ситуации, единственное оно не выдержит полное погружение в воду, хотя если в этом есть необходимость, сделаем. Такое оборудование потребуется обслуживать максимум раз в год.

    Так как суперсайты располагаются вблизи автомобильных дорог, полотно светодиодных экранов желательно прочищать мойкой высокого давления один-два раза в год, в зависимости степени загрязнения.

Стандартные размеры

Мы изготавливаем рекламные суперсайты двух размеров, 15 х 5 и 12 х 5 метров. Первый вариант более востребован, так как данное соотношение сторон более выигрышно в плане компоновки кадра и маркетинга.

Также, если есть необходимость, мы можем спроектировать, изготовить и установить суперсайт нестандартного размера, который нужен именно вам.

Стоимость

Что касаемо стоимости суперсайта, то, прежде всего, она зависит от выбора комплектующих. Производитель светодиодов, блоки питания, система управления, все эти компоненты помимо стоимости влияют также на срок службы и гарантию.

Разберем несколько популярных вариантов с двухсторонней конструкцией, дабы иметь представление о стоимости оборудования. Курс доллара взят на момент написания статьи, 67,18 руб. Стоимость указана за два экрана.

Размер, м Шаг пикселя, мм Светодиод Яркость, Кд/м кв. Стоимость, руб.
15,040 х 4,960 10 DIP 7500 8.395.509
15,040 х 4,960 10 SMD 8000 7.428.695
15,040 х 4,960 8 SMD 7500 8.708.530
12,160 х 4,960 10 DIP 7500 6.819.881
12,160 х 4,960 10 SMD 8000 6.031.370
12,160 х 4,960 8 SMD 7500 7.080.111

Двух сторонняя металлоконструкция типа “ласточкин хвост” с высотой ноги 20 метров обойдется в районе 6.403.350 руб. В металлоконструкции предусмотрены 3 этажа для максимально удобного тылового обслуживания, плюс, в случае необходимости, возможна установка фронтальной платформы.

Изготовление

Изготовление самих светодиодных экранов для цифровых суперсайтов происходит в Новокузнецке на заводе компании ДжиТи Лайт. Срок производства составляет от 25 до 60 рабочих дней, в зависимости от наличия комплектующих.

Доставка оборудования с весом 4112 кг и объемом 44 м куб., к примеру, до Москвы обойдется ориентировочно 175 201 руб. Изготовление металлоконструкции будет происходить в Москве по нашему проекту.

Запросить расчёт оборудования
  • 1.000 м
  • 30.000 м
  • 1.000 м
  • 30.000 м
Звонок по всей России бесплатный
Московский офис
Электронная почта
Оставить заявку
Закрыть форму
ДжиТи Лайт
Закрыть меню