LED экраны для магазинов

Светодиодный LED экран для магазина — универсальное решение, позволяющее решить сразу несколько задач. Лайтбокс витрина с таким экраном привлекает внимание потенциальных покупателей, позволяет эффективно донести информацию о товаре, акциях и скидках в торговой точке, а также повышает лояльность клиентов к бренду.

Светодиодные экраны уже давно доказали свою эффективность как инструмент для повышения продаж. Подобное оформление торговой точки выделяет ее из череды конкурентов, что особенно актуально в больших торговых центрах или на крупных улицах, где магазины занимают все первые этажи домов. Видеоэкраны значительно расширяют возможности владельца по привлечению покупателей благодаря интерактивности и широкому функционалу.

Виды рекламных LED экранов

Видеовитрины для магазинов представляют собой интерьерные экраны небольшого размера, которые фиксируются за стеклом на специальных тонких тросах.

LED витрина может быть выполнена в нескольких вариантах:

В Москве купить светодиодный экран для магазина в любом из этих вариантов вы можете в нашей компании. Принимаем заказы на LED баннеры стандартных форматов и по индивидуальным размерам. Мы работаем по всей России — отправляем изготовленные экраны в любой город.

Копия LED экраны для магазинов, фото 1

Различные способы оформления задней стороны дисплея позволяют подобрать оптимальный по стоимости и функционалу вариант для каждого клиента. В любом случае обратная поверхность экрана также будет использоваться в рекламных целях и не нарушит общую стилистику оформления торговой точки.

Видеовитрина станет отличным дополнением к стандартной вывеске. Благодаря малому шагу пикселей изображение на ней всегда будет ярким, четким и детальным. К тому же экран в витрине располагается непосредственно на уровне глаз покупателей, а динамичные изображения неизменно приковывают взгляды.

Светодиодные пилоны

LED пилон – универсальный инструмент для демонстрации статичных изображений и видеороликов рекламного и информационного характера. Конструкция состоит из корпуса, выполненного из алюминиевой композитной панели, и интегрированного в него светодиодного экрана в интерьерном исполнении. Внутренняя несущая часть пилона изготовлена из стали, задняя часть съемная для удобного обслуживания экрана.

Копия LED экраны для магазинов, фото 4

Установить лед пилон можно в любой точке помещения. Для повышения устойчивости на открытом пространстве в конструкции предусмотрены выдвижные опоры с обратной стороны. При необходимости установить пилон вплотную к стене опоры просто убираются в корпус, сохраняя полезную площадь торгового зала. Соединив два пилона, мы получаем двустороннюю модель с двумя информационными дисплеями с обеих сторон.

Световой пилон занимает около 1 м2 площади. При этом конструкция достаточно легкая, устойчивая, ее можно перемещать с места на место. При необходимости мы готовы изготовить светодиодный пилон не только для помещения, но и для уличного использования.

Видеовитрина станет отличным дополнением к стандартной вывеске. Благодаря малому шагу пикселей изображение на ней всегда будет ярким, четким и детальным. К тому же экран в витрине располагается непосредственно на уровне глаз покупателей, а динамичные изображения неизменно приковывают взгляды.

LED видеоэкраны от производителя

Заказать LED экран для витрины напрямую от производителя вдвойне выгодно. Вы получаете гарантию честной цены без наценок посредников и уверенность в высоком качестве оборудования.

Все экраны производятся на нашем заводе из проверенных комплектующих от ведущих мировых брендов. За годы работы мы отобрали лучшие марки диодов, блоков питания и другого оборудования, надежного и долговечного в эксплуатации.

Оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь с менеджером компании по телефону. Наш специалист поможет подобрать LED экран для магазина или другого помещения с учетом размера витрины, расстояния до аудитории и способа оформления задней стороны экрана, а также рассчитает точную стоимость видеоэкрана.

click fraud detection
http://www.gtlamp.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content=gid|{gbid}|ad_id|{ad_id}|phrase_id|{phrase_id}&utm_term={keyword}&type={source_type}&added={addphrases}&block={position_type}&pos={position}&device={device_type}