Заказать звонок


13.02.2020

Поставка светодиодных экранов для магазина Лента в Набережных Челнах

Компания «ДжиТи Лайт» выполнила поставку светодиодных экранов для уникального проекта по переоснащению гипермаркета Лента на главной трассе Набережных Челнов. Комплект поставки включал оборудование для внешнего и внутреннего оформления магазина. В результате удалось создать инновационное иммерсивное пространство, влияющее на все органы чувств.
Поставка светодиодных экранов для магазина Лента в Набережных Челнах, фото 1

Внешнее оформление

Задача – заменить статичные баннера на светодиодные экраны для гипермаркета Лента для придания сооружению привлекательного облика, привлечения покупателей и монетизации оборудования за счет рекламодателей.

Реализация

  • Установка светодиодных экранов (2 LED панели 10 560*4 160) с высокой яркостью и разрешением (1360*520);
  • Установка системы централизованного управления контентом и системы доставки контента для оперативного управления, и формирования эфирной сетки удаленно из офиса в Санкт-Петербурге.

Внутреннее оформление

Задача – дифференцирование зон в гипермаркете по категориям товаров, эффективная передача информации покупателям (промо, скидки и т.д.), создание приятной атмосферы в торговом зале, выделение гипермаркета на фоне конкурентов, стимуляция покупателей возвращаться в Ленту снова и снова.

Реализация

  • Установка 4-х больших LED-экранов в разных товарных категориях;
  • Арома-маркетиг для разных товарных категорий (пример – использование ароматов грейпфрута, огурца и укропа для категории «Свежие овощи и фрукты»);
  • Установка системы направленного звука в 4-х товарных категориях;
  • Установка камер для оценки нейробиологических реакций покупателя;
  • Создание видео- и аудио-контента.

Результат

  • Создание иммерсивного пространства, влияющего на все органы чувств покупателей.
  • Новые средства коммуникации с потенциальными покупателями.
  • Возможность донести ценности компании «Лента» до клиентов.
  • Современная площадка для поставщиков по продвижению своей продукции.
  • Ожидаемый ROI (коэффициент окупаемости) не более 1,5 лет.

Оценка эффективности инструментов эмоционального маркетинга и оптимизация работы оборудования выполняется на основе статистических данных, полученных с камер наблюдения в торговом зале. Установка видеокамер позволяет фиксировать реакцию покупателей на товар и маркетинговые действия продавца. Благодаря камерам можно четко определить социальный статус покупателя, его заинтересованность в том или ином товаре, направление взгляда в определенную зону/полку. Собранные данные позволяют точно оценить рентабельность/ликвидность конкретной полки, проиндексировать спрос и оперативно изменить расстановку товара, методы воздействия на покупателя и содержание контента для получения максимального результата.

click fraud detection
http://www.gtlamp.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content=gid|{gbid}|ad_id|{ad_id}|phrase_id|{phrase_id}&utm_term={keyword}&type={source_type}&added={addphrases}&block={position_type}&pos={position}&device={device_type}