• 8 800 555-05-07
Корзина Вы еще ничего не выбрали Корзина Всего товаров: 0 шт., на сумму: 0 руб.
29 февраля 2020

Установка светодиодного экрана в ТЦ «Столичный» г. Улан-Удэ

Компания ДжиТи Лайт завершила работы по реализации проекта в Бурятии. В одном из торговых центров Улан-Удэ наши специалисты установили светодиодный рекламный экран. Модель в уличном исполнении, смонтирована на фасаде здания.
Установка светодиодного экрана в ТЦ «Столичный» г. Улан-Удэ, фото 1

Светодиодные экраны для торговых центров – эффективный рекламный инструмент, позволяющий повысить привлекательность магазина для покупателей. Большой дисплей, установленный на фасаде здания, позволяет транслировать любые видеоролики, анимации и статичные заставки. Светодиодный экран для рекламы решает сразу две задачи: привлекает покупателей в ТЦ, и позволяет владельцу получить дополнительную прибыль за счет продажи эфирного времени.

При реализации проекта специалисты компании столкнулись с необходимостью добиться высокого качества изображения в условиях яркого солнца. Улан-Удэ считается самым солнечным городом России. Среднегодовые показатели солнечного света в столице Бурятии достигают 3000 часов. Ситуация осложнялась тем, что экран предполагалось разместить на солнечной стороне здания. Для изготовления дисплея мы использовали модули с высокой пиковой яркостью. Это позволило гарантировать отличную видимость картинки даже при попадании на нее прямых солнечных лучей.

Характеристики светодиодного экрана:

  • Тип исполнения – уличный;
  • Размер 5,76х2,88 м;
  • Размер кабинетов 960х960 мм;
  • Шаг пикселя 8 мм;
  • Система управления Novastar;
  • Обслуживание фронтальное.

Уточнить, сколько стоит светодиодный экран для ТЦ, можно у нашего менеджера. Специалист предложит оптимальную модель LED-экрана для магазина в уличном или интерьерном исполнении. Как российский производитель светодиодных экранов ДжиТи Лайт может предложить лучшие цены на видеоэкраны, гарантию и полный комплекс сервисных услуг.

click fraud detection
http://www.gtlamp.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content=gid|{gbid}|ad_id|{ad_id}|phrase_id|{phrase_id}&utm_term={keyword}&type={source_type}&added={addphrases}&block={position_type}&pos={position}&device={device_type} counter():'' ?>