Заказать звонок


18.11.2020

Очередная "Лента" стала светодиодной!

Сеть гипермаркетов "Лента" - постоянный клиент ДжиТи Лайт. Уже несколько магазинов по всей России получили от нашей компании новое светодиодное оборудование.
Очередная

Сотрудничество с крупными ритейлерами – одно из важных направлений деятельности компании ДжиТи Лайт. Функциональность и экономичность светодиодных экранов уже оценили в сети супермаркетов «Лента». Очередные объекты российского ритейлера, которые получили современное LED-оборудование ДжиТи Лайт, супермаркеты «Лента» в Новосибирске на Гусинобродском шоссе и проезде Энергетиков.

Светодиодные экраны в «Ленте»

Светодиодные экраны в уличном исполнении установлены на фасадах зданий. Для фиксации LED-модулей специалисты ДжиТи Лайт спроектировали и смонтировали несущую металлоконструкцию. Площадь информационного поля каждого экрана порядка 44 м2.

Шаг пикселя всего 8 мм. Учитывая, что минимальное расстояние восприятия для экранов с таким шагом составляет 7,5 м, можно смело гарантировать отличное качество картинки не только с дороги, но и с парковок и прилегающих территорий супермаркетов.

Проект разрабатывался с учетом значительного веса оборудования. Конструкция соответствует действующим СНиПам и требованиям безопасности.

Для оформления угловой части одного из отделов гипермаркета на производстве нашей компании был изготовлен гнутый светодиодный экран. Плавный изгиб повторяет направление витрин, а изображение остается четким и бесшовным.

Компания «ДжиТи Лайт» продолжает помогать «Ленте» в реформировании гипермаркетов сети, чтобы сделать их максимально привлекательными для покупателей и эффективными с точки зрения ведения бизнеса. Мы можем предложить крупным ритейлерам самые современные технические и дизайнерские решения с учетом особенностей конкретной торговой точки и формата магазина. Для получения консультации и расчета стоимости светодиодных экранов для магазинов, оставьте заявку в нашем онлайн-чате.

click fraud detection
http://www.gtlamp.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content=gid|{gbid}|ad_id|{ad_id}|phrase_id|{phrase_id}&utm_term={keyword}&type={source_type}&added={addphrases}&block={position_type}&pos={position}&device={device_type}