Компания «ДжиТи Лайт» выполнила поставку светодиодных экранов для уникального проекта по переоснащению гипермаркета Лента на главной трассе Набережных Челнов. Комплект поставки включал оборудование для внешнего и внутреннего оформления магазина. В результате удалось создать инновационное иммерсивное пространство, влияющее на все органы чувств.

Внешнее оформление
Задача – заменить статичные баннера на светодиодные экраны для гипермаркета Лента для придания сооружению привлекательного облика, привлечения покупателей и монетизации оборудования за счет рекламодателей.
Реализация
- Установка светодиодных экранов (2 LED панели 10 560*4 160) с высокой яркостью и разрешением (1360*520);
- Установка системы централизованного управления контентом и системы доставки контента для оперативного управления, и формирования эфирной сетки удаленно из офиса в Санкт-Петербурге.
Внутреннее оформление
Задача – дифференцирование зон в гипермаркете по категориям товаров, эффективная передача информации покупателям (промо, скидки и т.д.), создание приятной атмосферы в торговом зале, выделение гипермаркета на фоне конкурентов, стимуляция покупателей возвращаться в Ленту снова и снова.
Реализация
- Установка 4-х больших LED-экранов в разных товарных категориях;
- Арома-маркетиг для разных товарных категорий (пример – использование ароматов грейпфрута, огурца и укропа для категории «Свежие овощи и фрукты»);
- Установка системы направленного звука в 4-х товарных категориях;
- Установка камер для оценки нейробиологических реакций покупателя;
- Создание видео- и аудио-контента.
Результат
- Создание иммерсивного пространства, влияющего на все органы чувств покупателей.
- Новые средства коммуникации с потенциальными покупателями.
- Возможность донести ценности компании «Лента» до клиентов.
- Современная площадка для поставщиков по продвижению своей продукции.
- Ожидаемый ROI (коэффициент окупаемости) не более 1,5 лет.
Оценка эффективности инструментов эмоционального маркетинга и оптимизация работы оборудования выполняется на основе статистических данных, полученных с камер наблюдения в торговом зале. Установка видеокамер позволяет фиксировать реакцию покупателей на товар и маркетинговые действия продавца. Благодаря камерам можно четко определить социальный статус покупателя, его заинтересованность в том или ином товаре, направление взгляда в определенную зону/полку. Собранные данные позволяют точно оценить рентабельность/ликвидность конкретной полки, проиндексировать спрос и оперативно изменить расстановку товара, методы воздействия на покупателя и содержание контента для получения максимального результата.