
Светодиодные экраны для торговых центров – эффективный рекламный инструмент, позволяющий повысить привлекательность магазина для покупателей. Большой дисплей, установленный на фасаде здания, позволяет транслировать любые видеоролики, анимации и статичные заставки. Светодиодный экран для рекламы решает сразу две задачи: привлекает покупателей в ТЦ, и позволяет владельцу получить дополнительную прибыль за счет продажи эфирного времени.
При реализации проекта специалисты компании столкнулись с необходимостью добиться высокого качества изображения в условиях яркого солнца. Улан-Удэ считается самым солнечным городом России. Среднегодовые показатели солнечного света в столице Бурятии достигают 3000 часов. Ситуация осложнялась тем, что экран предполагалось разместить на солнечной стороне здания. Для изготовления дисплея мы использовали модули с высокой пиковой яркостью. Это позволило гарантировать отличную видимость картинки даже при попадании на нее прямых солнечных лучей.
Характеристики светодиодного экрана:
- Тип исполнения – уличный;
- Размер 5,76х2,88 м;
- Размер кабинетов 960х960 мм;
- Шаг пикселя 8 мм;
- Система управления Novastar;
- Обслуживание фронтальное.
Уточнить, сколько стоит светодиодный экран для ТЦ, можно у нашего менеджера. Специалист предложит оптимальную модель LED-экрана для магазина в уличном или интерьерном исполнении. Как российский производитель светодиодных экранов ДжиТи Лайт может предложить лучшие цены на видеоэкраны, гарантию и полный комплекс сервисных услуг.