Заказать звонок
Светодиодный экран, Санкт-Петербург, Street Food Bar 1
от 66 000* ₽ кв. м

Светодиодный экран, Санкт-Петербург, Street Food Bar 1

18.11.2016
Проекты монтажа светодиодных рекламных экранов и бегущих строк компании ООО «ДжиТи Лайт» в городе Санкт-Петербург, Street Food Bar 1

Описание проекта

В середине ноября 2016 года в г. Санкт-Петербург компания ДжиТи Лайт произвела поставку светодиодного экрана внутреннего применения по заказу спорт-бара «Street Food Bar 1», расположенного по адресу Университетская набережная, 25. Также в поставку вошло оборудование по обработке входных-выходных данных (видеопроцессор).

Основной задачей светодиодного трансляционного оборудования станет воспроизведение видео роликов информационной и коммерческой направленности.

Задать вопрос GTLight Россия 👋

У вас возникли вопросы ❓ 👍 Напишите нам в Whatsapp 😎
⌚ Время работы специалистов 🧐 с 09:00 до 21:00 (Москва, GMT+3)

Технические характеристики

Параметр Значение
1 Шаг пикселя P3 мм
2 Размер экрана 8.64 х 1.536 м
3 Разрешение экрана 2880 х 512 px
4 Потребление макс./ср. 17.6 / 17.6 кВт/ч
5 Вес 408.13 кг
6 Производитель светодиодов Epistar (Тайвань)
7 Тип светодиода SMD
8 Яркость 1600 кд/м кв.
Стоимость от 66 000* ₽/кв. м
Заказать такое же оборудование
Стоимость за квадратный метр зависит от нескольких показателей таких как, выбранные комплектующие, тип управления, наличие дополнительного оборудования, курса доллара на момент оформления договора, а также общая площадь экрана. За расчётом актуальной стоимости данного оборудования обращайтесь к нашим специалистам.
светодиодный экран для помещения

светодиодный экран для помещения с шагом пикселя 3 мм, размер 8.64 х 1.536 м, разрешение 2880 х 512 px

Проекты инсталляций светодиодных LED экранов и бегущих строк ООО «ДжиТи Лайт» в городе Санкт-Петербург, Street Food Bar 1, фото 2

Описание светодиодного оборудования

Светодиодный видеоэкран украсил зону барной стойки и прекрасно вписался в инновационное заведение с передовыми технологиями. Благодаря видео процессору область экрана можно разделить на части и воспроизводить одновременно рекламную информацию бара и несколько прямых трансляций.

Монтаж светодиодного экрана осуществлялся совместно с компанией партнером VidaVision. Специалисты компании ДжиТи Лайт занимались сборкой модулей, подключением сложных технических узлов и пуско-наладочными работами. Несущая конструкция выполнена из алюминиевого каркасного профиля с шагом рейки 192 мм, который позволил создать необходимый радиус округления экрана. Крепление светодиодных модулей к профилю — магнитное. Размер модуля 192 х 192 мм, всего модулей в экране 360 шт. (45 х 8).

Проекты инсталляций светодиодных LED экранов и бегущих строк ООО «ДжиТи Лайт» в городе Санкт-Петербург, Street Food Bar 1, фото 2
Светодиодный экран, Санкт-Петербург, Street Food Bar 1, фото 2

В проекте применен светодиодный модуль третьего шага Р3 на базе SMD диодов производства Epistar (Тайвань). Светодиодный модуль имеет широкий угол обзора 140° по обеим плоскостям. Яркость экрана составила 1600 кд/кв.м, чего более чем достаточно для воспроизведения яркого и контрастного изображения в условиях высокой естественной и искусственной освещённости помещения.

Размер полезной области экрана — 8640 м х 1536 мм. Разрешение экрана составило 2880 х 512 px. Минимальное расстояние восприятия изображения 2,25 м. Соотношение сторон экрана 45 : 8. Частота регенерации 1000 Гц. Потребление электроэнергии при пиковых нагрузках —35,2 кВт, при средних нагрузках — 17,6 кВт. Вес светодиодного экрана 408,13 кг. Диапазон рабочих температур от 0°С до +40°С.

Светодиодный экран, Санкт-Петербург, Street Food Bar 1, фото 3
Светодиодный экран, Санкт-Петербург, Street Food Bar 1, фото 3
Светодиодный экран, Санкт-Петербург, Street Food Bar 1, фото 4
Светодиодный экран, Санкт-Петербург, Street Food Bar 1, фото 4
Светодиодный экран, Санкт-Петербург, Street Food Bar 1, фото 5
Светодиодный экран, Санкт-Петербург, Street Food Bar 1, фото 5
click fraud detection
http://www.gtlamp.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content=gid|{gbid}|ad_id|{ad_id}|phrase_id|{phrase_id}&utm_term={keyword}&type={source_type}&added={addphrases}&block={position_type}&pos={position}&device={device_type}