Заказать звонок


Цифровой суперсайт
от 175 510* ₽ кв. м
* Стоимость за квадратный метр зависит от нескольких показателей таких как, выбранные комплектующие, тип управления, наличие дополнительного оборудования, курса доллара на момент оформления договора, а также общая площадь экрана. За расчётом актуальной стоимости данного оборудования обращайтесь к нашим специалистам.
Запросить расчёт оборудования
Превью
Для подтверждения входящего запроса с целью разработки коммерческого предложения с Вами свяжется специалист нашей компании в течении одного часа.

Цифровой суперсайт

Цифровые суперсайты, монтаж и изготовление которых является одним из основных направлений деятельности компании ДжиТи Лайт, — надежные и эффективные крупноформатные рекламные носители. Размер светодиодных экранов — 15х5 м. Шаг пикселя — P10 мм, яркость — 8000 кд/кв. м.

Технические характеристики цифрового суперсайта

Суперсайт разработан на основе долговечных и надежных светодиодных модулей собственного производства уличного применения с шагом пикселя P10 мм. Купить оборудование именно с такими характеристиками стоит не только потому что у него доступная цена. Данный модуль зарекомендовал себя как один из самых защищенных — он приспособлен к суровым условиям окружающей среды. Нам неважно, где именно будет установлен суперборд. Будь то Москва или Заполярье, ваша реклама будет транслироваться на суперсайте в любую погоду и при любой температуре.

Модуль имеет пиковую яркость в размере 8000 кд/м кв., которой более чем достаточно для уличного использования. Воспроизводимое изображение не будет меркнуть даже при прямом попадании солнечного света.

Размер светодиодного экрана — 15.04 м х 4.96 м, разрешение — 1504 х 496 px, потребление — 26.62 кВт/час, вес одного экрана — 1824.76 кг. Также данному светодиодному модулю присущи широкие углы обзора 140/140 градусов. Ниже представлены подробные технические характеристики экрана.

  • Подробные технические характеристики
    Модель GT10-ОSX-V
    Применение Уличный
    Шаг пикселя P10 мм
    Мин. расстояние восприятия 7.5 м
    Тип светодиода / Цвет диодов 1 (1RGB SMD) / Полноцветный
    Пр.-во светодиодов National Star
    Количество воспроизводимых оттенков 281,5 трлн.
    Пиковая яркость 8000 кд/м кв.
    Контрастность 1000:1
    Частота регенерации / Частота кадров / Развертка до 1800 Гц / 65-70 Гц / 1/2
    Размеры видимой области экрана 15.04 м х 4.96 м (площадь экрана 74.6 м2)
    Соотношение сторон 15 : 5
    Разрешение экрана 1504 х 496 px
    Угол обзора (горизонтальный / вертикальный) 140 (110) гр. / 140 (110) гр.
    Количество модулей 1457 (47 х 31) шт.
    Размер модуля 320 х 160 мм
    Вес нетто / Вес брутто / Объем 1824.76 кг / 2007.24 кг / 27.08 м куб.
    Потребляемая мощность макс./ср. 53.24 кВт/час / 26.62 кВт/час
    Материал блока Алюминиевая композитная панель
    Источник питания G-Energy
    Обслуживание Фронтальное
    Класс защиты лицевой поверхности IP43 по ГОСТ 14254-96
    Интерфейс управления DVI-D
    Формат входного сигнала системы NTSC/PAL/RGB VGA
    Температура эксплуатации 0..+40°С
    Расчетный срок службы экрана (часов) 100 000, более 11 лет
    Гарантия 1 год
Цифровой суперсайт, вид 3

Особенности несущей конструкции суперсайта

Цифровой суперсайт 5х15 м от ДжиТи Лайт представляет собой комплексное решение, включающее не только экраны, но и несущую металлоконструкцию. В нашей компании действует собственный отдел проектирования и монтажа, что позволяет оперативно изготовить и установить любую металлоконструкцию. Наиболее популярные виды цифровых суперсайтов на сегодня — это односторонние, размером 15х5 метров, и двухсторонние того же размера. Двусторонние, в большинстве случаев, имеют конструкцию «ласточкин хвост», т.е. светодиодные полотна установлены под углом с зеркальным отражением. Высота ноги в среднем 20 метров.

Цифровой суперсайт, вид 4

Конструкция «ласточкин хвост», является наиболее эффективным вариантом для суперсайтов, т.к. охватывает наибольшее количество зрителей с разных углов обзора. Несущая конструкция разрабатывается с учётом быстрого и легкого заднего обслуживания светодиодных экранов, предусмотрены все необходимые вспомогательные элементы, дополнительная спецтехника не потребуется.

Адаптирован к различным условиям. Гарантия 5 лет*

* Гарантия 5 лет распространяется на светодиодные экраны максимальной комплектации. Стандартный гарантийный срок составляет 1 год.

Защитные материалы, используемые при производстве светодиодных модулей уличного применения предотвращают окисление и разъедание оборудования химическими реагентами, которыми обрабатывается дорожное полотно.

Внутренняя передняя часть светодиодных модулей заполняется многокомпонентным компаундом. Печатные платы покрываются качественным лаком, он предотвращает окисление и разъедание оборудования химическими реагентами, которыми обрабатывается дорожное полотно.

В производстве светодиодных экранов в Мск наша компания использует исключительно качественные и проверенное комплектующие. Светодиодные блоки после производства проходят необходимые проверки и тестируются в различных условиях. Во время монтажа светодиодного оборудования присутствует наш специалист, который осуществляет межблочное подключение (питание и сигнал), а также контролирует качество монтажа блоков в целом. И именно поэтому мы уверены в своем оборудовании и можем дать гарантию до 5 лет.

В течение всего гарантийного периода компания ДжиТи Лайт осуществляет бесплатный ремонт и замену вышедших из строя элементов светодиодного экрана.

Цифровой суперсайт, вид 6

Управление по защитному протоколу

Система управления светодиодными экранами от производителя Novastar передает сигнал по защищенному протоколу, исключены помехи в отображении и зависание картинки. Программное обеспечение по управлению экраном имеет удобный и интуитивно понятный интерфейс, поэтому обновлять контент можно максимально быстро.

В большинстве случаев управление экранами осуществляется напрямую через интернет при помощи промышленного 4G модема. Необходимый контент загружается единожды в плейлист, устанавливаются временные ограничения для каждой позиции. Данная система управления также имеет возможность обновления контента через сеть Wi-Fi с высоким уровнем защиты от несанкционированного взлома. Контент на цифровой суперсайт загружается в зоне доступа 4G через ноутбук или планшет.

Каталог
Полный список представлен в разделе каталог продукции.
Стоимость
Таблица готовых решений с популярными моделями и размерами. Стоимость указана без учёта монтажа. За расчётом актуальной стоимости оборудования обращайтесь к нашим специалистам.
Шаг пикселя Яркость Размер Разрешение Стоимость
1 P10 мм (улица) 8000 кд/м кв. 3200х1760 мм 320х176 px 2 088 884 ₽
2 P10 мм (улица) 8000 кд/м кв. 5120х2880 мм 512х288 px 5 262 775 ₽
3 P10 мм (улица) 8000 кд/м кв. 6720х3840 мм 672х384 px 8 914 052 ₽
4 P10 мм (улица) 8000 кд/м кв. 9920х5600 мм 992х560 px 18 895 177 ₽
5 P10 мм (улица) 8000 кд/м кв. 16000х8960 мм 1600х896 px 48 522 145 ₽
6 P6 мм (улица) 7500 кд/м кв. 3264x1728 мм 544x288 px 3 160 654 ₽
7 P6 мм (улица) 7500 кд/м кв. 5184х2880 мм 864х480 px 7 986 608 ₽
8 P6 мм (улица) 7500 кд/м кв. 6720х3840 мм 1120х640 px 13 340 761 ₽
9 P6 мм (улица) 7500 кд/м кв. 9984х5568 мм 1664х928 px 29 030 022 ₽
10 P6 мм (улица) 7500 кд/м кв. 15936х9024 мм 2656х1504 px 73 788 589 ₽
Наши проекты
Полный список реализованных проектов представлен в разделе наши проекты.
Вопросы и ответы
Полный список вопросов и ответов представлен в разделе FAQ.
  • 1. Сколько стоит 1 м2 светодиодного экрана?

    Цена за квадрат может значительно отличаться в зависимости от типа экрана, его характеристик. Например, разница в шаге пикселя в 1 мм может очень существенно повлиять на стоимость, особенно если речь идет о мелких шагах. Узнать точную цену можно, оставив заявку на сайте, или просто написать нам в мессенджер или на почту. Каждый проект рассчитывается индивидуально. Уточнив особенности установки и использования экрана, наш менеджер предложит оптимальный вариант с учетом вашего бюджета.

  • 2. Какой шаг пикселя выбрать?

    Выбор шага пикселя зависит от расстояния, с которого зрители будут смотреть на экран. Самая простая формула для расчета этого параметра: шаг пикселя = дистанции от зрителя до экрана в метрах. То есть, если аудитория будет находиться на расстоянии 5 метров от экрана, то и шаг пикселя должен быть не более 5 мм. В действительности же есть и другие нюансы, влияющие на выбор: наличие тех или иных модулей у производителей, требования к качеству изображения и др. Подобрать шаг пикселя светодиодного экрана можно, связавшись с нашим менеджером.

  • 3. Не «замерзнет» ли экран зимой на улице в мороз?

    Мы устанавливаем свои экраны в регионах с самым разным климатом, в том числе в Заполярье. Все оборудование адаптировано к суровому климату нашей страны. Экраны успешно работают при температуре до -50°С. Для запуска дисплея после длительного простоя на морозе потребуется его прогреть. А в процессе работы экран самостоятельно поддерживает адекватную для работы температуру, поскольку любое оборудование во время работы хоть немного, но нагревается. Для особенно суровых условий эксплуатации мы устанавливаем в экраны дополнительную систему обогрева.

  • 4. Смогу ли я сам управлять светодиодным экраном без специального обучения?

    Вы сможете самостоятельно управлять экраном, хотя для этого все же придется пройти небольшое обучение. Наши сотрудники подробно расскажут и покажут, как менять информацию на экране и дадут другие полезные рекомендации. Вы также всегда сможете обратиться в нашу службу поддержки за консультацией. Кроме того, мы производим гарантийное и постгарантийное обслуживание наших экранов.

  • 5. Не будет ли медиафасад перекрывать свет из окон?

    Медиафасады имею различную степень светопропускания. При покупке ориентироваться следует на требования, которые установлены контролирующими органами (администрацией города, градостроительным комитетом). При этом в любом случае конструкция имеет большие просветы, и не перекрывает полностью уличный свет. Вы можете убедиться в этом, если посмотрите, сколько медиафасадов установлены на остекленных зданиях.

click fraud detection
http://www.gtlamp.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content=gid|{gbid}|ad_id|{ad_id}|phrase_id|{phrase_id}&utm_term={keyword}&type={source_type}&added={addphrases}&block={position_type}&pos={position}&device={device_type}